Топ-100

Защита покупателя

Гарантия 5 лет или 100000 часов работ на светильники "Ledplast"

Одной из важных составляющих работы Уральского завода светотехнических изделий - "Ledplast" является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителя.Гарантия — это защита. В течение какого-то периода времени производитель обязуется возместить стоимость или заменить товар, если его характеристики не устраивают покупателя или в этот период оборудование вышло из строя. Кажется, все просто и понятно. Если не принимать во внимание кустарные производства, которые тоже, оказывается, дают гарантию.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Заявления о браке

Правильно и без помарок и исправлений 

заполненный гарантийный талон на возврат светильника, 

в котором должны быть указаны:

  • модель и серийный номер изделия, 
  • дата продажи и печать торгующей организации.

Обязательства поставщика

Выполнение гарантийных обязательств происходит в рамках законодательства РФ и в соответствии с договорами между партнерами и УСТЗ "Ledplast"

Подтверждение

Документ,
подтверждающий покупку
(договор покупки,товарная накладная).

Комплектность

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте производителя светодиодного освещение "Ledplast".